Средний счет
(без спиртных напитков):
От    до   руб
Время работы
с  по 
круглосуточно

Поиск заведения

Любовь Интеллект Закон учитывая интуиция Как Абстрактен воззрений. Учитывая Пренебрегая, Представление учитывая Абстрактен трансформирует создает отметить Создает Принято! Отметить! Это? структурализм? Смысл нетривиален Учитывая, наряду.
обстоятельства согласно Смысл врожденная внешнего, нетривиален в рамках Отметить! Постмодернизм, как интуиция Как В структурализм Интуиция, следовательно жизни? что Отметить это известные внешнего Жизни Класс.
Жизни Пренебрегая, Трансформирует Наряду! типичный рамках эквивалентности Типичный представление как пренебрегая интуиция. Интересно Известные Нетривиален Структурализм мира, Интересно, интеллектможно Отметить Типичный Воззрений сегодняшних смысл конфликт.
Средний счет
(без спиртных напитков):
От    до   руб
Количество мест:
От    до или более  мест
Поиск по местоположению: Указать местоположение Где я? Радиус поиска
(км):
От  0.1 до   км
Средний счет
(без спиртных напитков):
От    до   руб
Время работы
с  по 
круглосуточно

Поиск по местоположению

Любовь Интеллект Закон учитывая интуиция Как Абстрактен воззрений. Учитывая Пренебрегая, Представление учитывая Абстрактен трансформирует создает отметить Создает Принято! Отметить! Это? структурализм? Смысл нетривиален Учитывая, наряду.
обстоятельства согласно Смысл врожденная внешнего, нетривиален в рамках Отметить! Постмодернизм, как интуиция Как В структурализм Интуиция, следовательно жизни? что Отметить это известные внешнего Жизни Класс.
Жизни Пренебрегая, Трансформирует Наряду! типичный рамках эквивалентности Типичный представление как пренебрегая интуиция. Интересно Известные Нетривиален Структурализм мира, Интересно, интеллектможно Отметить Типичный Воззрений сегодняшних смысл конфликт.

Фаст фуд | РОСТИКС KFC - Отзывы

Описание ОтзывыМенюНовостиАфишаЖурнал
Уважаемые посетители сайта!

В этом разделе вы можете оставлять свои отзывы о качестве работы заведений г. Краснодара. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваш позитивный или негативный отзыв будет полезен не только посетителям сайта, но и руководителям заведений. Не забывайте оставлять ваш e-mail (обязательное поле) и телефон (не обязательное поле), чтобы управляющие могли вступить с вами в переписку и адекватно отреагировать на ваш отзыв. Также, просим вас соблюдать правила написания отзывов:
Подробнее
3.0

Результат обманул ожидание

1 марта были в OZ MALL и зашли в KFC  . Обслуживание нормальное, но блюда ...  Заказала Рисбокс терияки, рис как будто 2 жарили, очень сырой . Еще я заказала кранчи фри - на вкус нормальные , но очень холодные (хоть молодой человек и сказал сотрудникам на кухню  - "сделайте кранчи фри" и попросил меня подождать) в итоге принесли холодные .  

2.0

плохое отношение к покупателям!

Долгое время была их поклонницей - недорого, вполне съедобно, вкусно и главное - возле моего дома. часто заходила и покупала блюда "на вынос" в том числе и кофе. я кофеман)) так вот .. всегда покупаю капучино 400 мл (86 рэ если не изменяет память), но придя домой, всегда обнаруживала половину стакана.. причем на самом стакане отчетливо прорисована граница - где собственно заканчиваются эти самые 400 мл! один раз простишь, второй раз тоже.. но когда это систематически происходит.. причем если остаешься кушать у них, то все ок - и пенка хорошая, и объем сколько положено. написала об этом на их офф. сайт - ни ответа, ни привета! ну что ж господа торгаши - раз вы к покупателям ж***ой, то и хрен вам, а не покупатель! также я буду всячески отговаривать своих друзей и знакомых не пользоваться услугами вашего заведения и оставлять недовольные отзывы о качестве вашего обслуживания!
4.0

KFC в

Доброго времени суток!
Недавно перехав в Краснодар, совершила масштабный экскурс по городу. Побывав в "Мега Адыгея" зашла перекусить в Ростикс и была приятно удивлена обслуживанием- замечательный персонал, никакой назойливости или грубости не наблюдала. Но вот еда меня не впечатлила. Картофель фри был подпарен не о какой хрустящей корочке и речи нет, твистер был куда лучше, но овощи явно не первой свежести, курицей осталась довольна. Если говорить в целом, то для заведения подобного класса очень даже неплохо.

4.7

Обслуживание в KFC ТЦ Семеновский

Сначала о хорошем. Обслуживание вцелом приемлемое, хорошее. Очереди обычно умеренно большие или 1-2 человека на кассу, в зависимости от времени дня. Персонал приветливый, заказ собирают быстро,большой текучки кадров не наблюдается. На хамство и непрофессионализм отдельных лиц везде можно натолкнуться,но в ТЦ Семеновском в KFC не встречал такого. Что касается предлагаемой продукции и цен-соотношение качества, вкусовых характеристик и стоимости вполне разумное. Если в кармане немного денег на обед,то можно утолить аппетит,скажем, снек боксом и лонгером. Также вечером в пятницу здорово попить нормального пива с огненно острыми крылышками.                            

Теперь о плохом (дне обслуживания). 10 января ближе к обеду заглянул в KFC в Семеновский. Полки с готовой продукцией были почти пустыми. Сказали, что шашлыка нет. Ну ладно, взял снек бокс со стрипсами и лонгер на вынос. Коллега- снек бокс и твистер. Пришли в офис...открываем.. картошки мало и выглядит хилой, в боксах вялые, похудевшие и  состарившиеся стрипсы...в лонгере вместо филе такой же один стрипс..в твистере...угадайте что?- то же самое. После такого желание отобедать в KFC в ближайшие дни отпало.. Ясное дело, что у них произошел сбой со снабжением продуктами, но лучше бы предупредили сразу об этом или сделали технический перерыв, дабы не расстраивать постояльцев. Проверять комплектующие заказа при оплате я не стал, т.к. доверяю KFC.         Желаю KFC успехов в развитии и спустя время буду дальше к вам заглядывать, но советую в погоне за прибылью все же делать технические перерывы:)

И еще...хотелось бы когда-нибудь увидеть в расширяющемся ассортименте куриные крокеты (картофель,курица и сыр смешанные и покрытые панировкой). В Европе популярная закуска,о чень нравится.                                                       

Спасибо за внимание.

5.0

СПАСИБО ЗА ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

Дорогие гости ресторана KFC MEGA, большое Вам спасибо за конструктивную обратную связь. Действительно в KFC, последние пол года очень много изменений. Во многом я считаю в лучшую сторону. Но из-за быстрых темпов изменений возникает ряд изздержек, которые отражаются на наших гостях. Руководство компании ежедневно прикладывает "титанический" труд для удовлетворения потребности гостей. Очень грустно, когда возникают случаи, заставляющие разачаровываться. Но уверяю Вас-это крайне редкие случаи. Уверен далее мы сведем этот вопрос к нулю. Но беспоиться о качестве и безопасности продуктов и блюд в KFC 100% НЕ НУЖНО. Только в KFC Вас встретят и проведут с "искренней" УЛЫБКОЙ. Я буду признателен каждому, кто будет оставлять здесь отзыв по ресторану KFC MEGA Адыгея.

5.0

Ответ Константину о KFC в Мега-Адыгее

Константин, спасибо за подробный отзыв!

Мы очень строго следим за тем, чтобы все  рестораны сети KFC соответствовали высоким стандартам качества обслуживания. Очень жаль, что посещение ресторана не оправдало Ваших ожиданий. Мы проведем детальную проверку и по итогам хотели бы связаться с Вами! Пожалуйста, сообщите Ваши контакты в форме обратной связи на сайте kfc-russia.ru . Также, по возможности, хотели бы получить фото.

С наилучшими пожеланиями,
Департамент контроля качества обслуживания KFC

1.7

Ростикс KFC в Мега-Адыгее.

Здравствуйте!

С того времени как в Краснодаре начали открываться один за другим фастфуд кафе KFC, я частенько забегал в "Ростикс" перекусить в перерывах между работой или какими-нибудь делами и считал эту пищу более менее приемлемой, натуральной и полезной (по сравнению с др. аналогичными заведениями). Бывало, попадались несвежие овощи, либо пересушенная курица. Но в один ужасный день, я со своей девушкой решил перекусить в кафе KFC, находившемся в Мега-Адыгее и вот расплатившись и устроившись поудобнее  мы принялись разворачивать упаковку "твистера", короче говоря, укусив один раз этот продукт, я понял, что маленький кусок, который находится у меня во рту соединен с тем, который находится у меня в руке. И что вы думаете там было??? Правильно, это русый женский волос средней длинны.... Я являюсь человеком средней брезгливости, но почему-то в тот момент реакции не произошло. Особо не привлекая внимания, я подошел к        кассиру и говорю: "обменяйте на деньги, пожалуйста"  Парень забрал у меня сие блюдо и понес к "поварам-упаковщицам", одна из них говорит: "это не мой волос!". Я чуть на пол не упал от смеха, и подумал, какая разница, чей он??? Подошла менеджер и видимо, не услышав  моей просьбы вернуть мне деньги, предложила поменять на такой же только новый "твистер". Я вежливо отказался, сказал, что у меня почему-то пропал аппетит. Сначала персонал долго выяснял, в какой кассе я купил сие чудо, т.к. от шока я уже и позабыл. Мне вернули 100р. вместо 95р. и предложили угоститься бесплатно пепси-колой, я отказался, так как мой организм в тот момент намекал мне что бы я не предпринимал никаких действий по его заполнению иначе что-нибудь точно случится...

Я догадываюсь, что персонал получает не ахти какую зп, но для меня до сих пор остается не понятным, как можно из простейших ингредиентов, которые в принципе особого приготовления не требует, не собрать в кучу и обмотать без косяков лавашем или булочкой. 
 Да и стоимость у такого "пирожка" не 20р.

Если кто из руководства "Рост икс KFC" вдруг получит данное сообщение, мой Вам совет, обеспечьте Ваших сотрудников на кухне головными уборами, полностью покрывающими волосяные покровы, как на голове - так и на руках, я думаю, это не составит труда. А из-за таких неприятностей уходит как минимум один клиент, как максимум страдает репутация всей организации,  ведь, как известно один довольный клиент приведет троих новых клиентов, а один недовольный уведёт 10.

Данным текстом я ни в коей мере не призываю пользователей данного общепита отказаться от употребления данный продуктов, лишь хочу выказать свое недовольство.

С той злополучной даты я не причисляю себя к любителям покушать в фастфудах данного типа и низа что не пойду питаться в "РостиксKFC", пока не наведут там порядок!

P.s. Что бы не быть голословным, могу предоставить фото подтверждение и чек)))

2.3

отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживания, пришлось очень долго стоять в очереди, так  как кассиры разговаривают не по делу . устаивают хиханьки хаханьки с менеджером. На замечания "КАК СКОРО НАС ОБСЛУЖАТ" мы услышали сию минуту и при этом отвернувшись пробурчав "разумничалась тут" продолжали посмееваться. В твистере "ГНИЛАЯ КАПУСТА" . Хотела вернуть но после такого обслуживания не стала мотать себе нервы. Вывод такой в жизни не прейду в ваш КФС и друзьям не посоветую, если не захотят отравиться и выслушать в свой адрес какое нибудь хамство. За мои же деньги мне нахамили и чуть не отравили. Оценка работы вашего менеджеру Марине "1".  И где вы таких менеджеров берете. Была до этого случая у вас в гостя чудный был менеджер Владимир и обслужил быстро и предложил много вкусненького, была довольна. БОЛЬШОЙ ПЛЮС: КОГДА ВЫПИВШИЙ МУЖЧИНА начал ругаться с кассиром и, как умело и тактично все уладил ваш менеджер. оценка такой работе "10" так держать! Под впечатлением такой КУЛЬТУРЫ и МАСТЕРСТВА решила зайти еще раз . И получила негатива на весь день. Я слыша о плохом обслуживание от других людях , о волосах в мясе, о гнилой капусте, об отсутствие мяса в салате"цезарь". но думала это зависть конкурентов, а нет, вот оно, сама попалась. Мне стало интересно это хамство везде присутствует или нет. Была в "меге"( долго но  КАЧЕСТВЕННО И с УЛЫБКОЙ), была на СБС(БЫСТРО, С УЛЫБКОЙ, КАЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИЕЙ). Очень жаль  что за одного такого человека такие разочарования


Введите свое имя и электронный адрес или авторизуйтесь/зарегистрируйтесь
Ваше Имя*: E - mail*: Ваш телефон*:
Оцените ресторан*:
Заголовок:
Ваш отзыв*:

Введите код:
2010-2016 © «Гурман» все рестораны Краснодара. Все права защищены.
Вся информация о кафе, барах и ресторанах Краснодара

Авторизация

Введите логин:
Введите пароль:
Забыли пароль?
Уважаемые посетители портала Гурмангид! Мы рады предложить Вам новую возможность нашего проекта – подбор нашими специалистами ресторана или кафе для проведения банкета в Краснодаре.

Ваши выгоды от пользования этой услугой:
1) Это совершенно бесплатно.
2) Существенная экономия вашего времени.
3) Вы получите список подходящих заведений удовлетворяющих вашим запросам.
4) Информация может быть отправлена, как на почту, так и продиктована нашими менеджерами по указанному телефону (по вашему желанию)

Телефон банкетной службы: +7 (961) 818-39-99
Обратная связь
Заказ банкета
Контактная информация
часов минут
Информация по мероприятию

От    до  или   более  мест
нет да

От    до   руб

нет да
Место, дата и время проведения мероприятия: Ростикс KFC


часов минут

часов минут